Контент-плана на много месяцев вперед не было, были просто темы. · Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. · Из пальца высасывается контент-план на год — надо же утвердить бюджет!
Пока мы строгали свои умные лонгриды для вечности, СМИ обгоняли нас с помощью шквала контента. · Ко мне часто обращались компании с просьбой составить им контент-планы. · Может быть, все-таки, составишь нам контент-план, а?
У читателей должно сложиться впечатление, что ты всё время на острове, а для этого нужно произвести много разнообразного контента. · Но важно, чтобы ваши контент-планы не пересеклись и вы не выложили одну и ту же фотографию в один и тот же день. О составлении контент-плана я рассказываю на своем вебинаре «Инстаграм с низкой социальной ответственностью»
Эксклюзивно делюсь с вами шаблоном своей контент-стратегии стоимостью более миллиона рублей! · По результатам анализа необходимо составить контент-план. После создания контент-плана необходимо нанять команду, состоящую из главреда, троих редакторов, корректора, дизайнера и программиста, а также завести каналы во всех социальных сетях и запустить «Вордпресс».
Такое ощущение, что где-то есть курсы по «Инстаграму», и там всем говорят: «СММ поможет каждой компании на любом этапе всегда, главное — скачайте мой шаблон контент-плана». · «Тут будет качественный контент» · У тех, кто внизу списка — «Чтобы был хороший СММ, нужно делать качественный контент».
Вроде логично, но есть нюанс: на проклятых инстакурсах учат не смотреть на свои ресурсы, а действовать по заранее заготовленному контент-плану. · А остальные тужатся, чтобы выжать из себя контент по плану, но текст не идет.
Рассылки, смс, контент-план — откажитесь от неуместного контента. · Если ваша команда авторов и контент-менеджеров работает с комментариями, поберегите их. · Может быть полезен универсальный заранее написанный контент.
пользователей (международная франшиза «Медведушкино»), а также отдел контент-маркетинга веб-студии «Крабс». · На «Ленфильме» я делал контент для мобильных приложений. · В издательстве у нас было более 10 тысяч единиц контента, на детском сайте был ежедневный план в 7 статей и еженедельный план по запуску развлекательных активностей.
Контент-план Контент-стратегия
Вас удивит, что стоимость производства контента — это 20% бюджета. · Нанимать авторов и давать им контент-план.
А у изданий есть UGC — user-generated content, он же «пользовательский контент». · Пользовательский контент почти ничего не стоит. · Если правильно разыграть эту карту, у вас будет много пользовательского контента, потому что люди любят рассказывать о себе и читать о других людях.
В 2020-х годах уже поздно врываться в соцсети с полезным и обучающим контентом. · Когда соцсети начинались в конце 2000-х, там было много твоих друзей, но мало профессиональных авторов контента. Каналы с полезным контентом быстро набирали аудиторию: в соцсетях было особо нечего читать, людям нужно было чем-то заполнить эфир.
В конце мая я проведу в Мегапрорыве курс «Рассылки, блоги и контент-маркетинг» вместе с Мишей Смоляновым. · Миша Смолянов будет рассказывать об экономике: окупаемости, финпланировании и продажах с помощью контента. Я буду рассказывать о самом контенте: стратегии, производстве, работе с авторами и читателями.
Вот вам контент-план.
Мне нужно наполнять контент-план
Почитайте вот наш контент-план.
Дистрибуция так же важна, как контент · Потому что идеи ничего не стоят, контент тоже мало что стоит.
А клиентам его «экспертный контент» не так интересен, потому что клиент хочет поручить работу специалисту и не думать о деталях. · Какой контент нужен клиентам?
font-style: normal; · margin: 0px;} Буду рад сотрудничеству с клиентами, которые знают цену качественному контенту. · Напишите мне, если готовы вдумчиво работать над контентом, а не штамповать халтурные статейки для закрытия дырок на сайте.