Претензии вперед

Мы еще не начали работать, а меня уже обвиняют в том, что я не знаю цену качественному контенту, тревожу человека в нерабочее время, штампую халтуру, у меня нет бюджета, опыта и репутации. · Напишите мне, если готовы вдумчиво работать над контентом, а не штамповать халтурные статейки для закрытия дырок на сайте. · Если вы ориентируетесь на эти издания, помогу составить план запуска похожих продуктов.

Конструировать или рассказывать

Последний год я работал веб-студии «Крабс», и там тоже занимался контентом. · В издательстве у нас было более 10 тысяч единиц контента, на детском сайте был ежедневный план в 7 статей и еженедельный план по запуску развлекательных активностей. В веб-студии помимо ежемесячного плана создания экспертных статей, постов соц.сетей, управления рассылками, также был ежеквартальный план по выпуску 1 спец.проекта и 1 white-paper в квартал.

Курс и вебинар о контенте для компаний

Я буду рассказывать о самом контенте: стратегии, производстве, работе с авторами и читателями. Аналогичный курс два года назад Мне важно, чтобы на курс пришли ребята, которым контент принесет пользу. · Задача вебинара — чтобы вы увидели для себя, нужно ли вам вообще лезть в этот контент.

Сначала поручи, потом делай

Все события происходят по цепочке Это провальный план. · Тогда план проекта будет выглядеть так: · Еще до начала проекта составьте план: что и как должно произойти, в какой последовательности, что от чего зависит, а что можно запараллелить.

Я не верю тебе даже отдаленно

Ведь ежу понятно, что не могут 9 из 10 компаний в США заниматься контент-маркетингом. · Но я бы на его месте сделал вывод, что передо мной очередной чепушила от контент-маркетинга, которому нужны мои деньги. · Я не говорю, что контент-маркетинг не работает.

2014  

Нет никаких лонгридов

Понимаю, что контент-маркетинг — это целая дисциплина. · Нет людей, которые выбирают компанию по принципу «делают — не делают контент-маркетинг». Контент-маркетинг бесполезен, если вам нечего сказать.

Что происходит с редакторами после школы

Майя Богданова — известный контент-маркетолог и руководитель собственной школы копирайтинга. · Игорь Субботин работает редактором в «Безумных котиках» — это журнал и студия контент-маркетинга.

Делайте вывод

Работала координатором выставок в галерее современного искусства, пресс-секретарем и контент-редактором в сети бутиков... · Работала координатором выставок в галерее современного искусства, пресс-секретарем и контент-редактором в сети бутиков... · Работала контент-редактором в сети бутиков и вывела его в топ-5...

10 октября   мир живых людей

Успешно

В этом году мы выполнили план, прибыль выросла, а издержки сократились.

Трехдневный курс

Мы составляем план, наполняем его содержанием, редактируем, вместе читаем и критикуем. · Также в третий день добавились темы, связанные с приёмами редакторской работы: как сохранять свежий взгляд, редактировать собственную работу, где брать идеи, как на самом деле использовать план. · Перед каждым курсом переношу заметки в план курса, раскладываю все по папкам и пишу ко всему заметки.

Сила примера

Разработаю концепцию сайта и рубрикатор, наполню контентом. · Разработаю концепцию сайта и рубрикатор, наполню контентом.

2014   работа

Случайно наткнулся на фальшь

«Олег Симферополич, мы с коллегами тут зашли в бухгалтерию и случайно наткнулись на план выплаты премий за прошлый квартал»

Главред

В плане двенадцать полезных писем, но, похоже, их будет больше.