Конверсионная подмышка
— Иван, простите за неловкий вопрос... Вам не нужна уборная? Освежиться?
— Нет, спасибо. А что?
— Просто такой сильный запах... Может быть, вам нужен дезодорант?
— А у вас есть доказательства, что дезодорант повышает конверсию?
— Простите, что?
— Конверсию! Повышает ли ваш дезодорант конверсию в продажу моих услуг?
— Я не понимаю... От вас воняет потом, мочой, калом и грязной одеждой.
— Вы говорите мне помыться и воспользоваться дезодорантом. Но где доказательства, что это поможет мне с конверсией в мои продукты? Есть у вас исследования, убедительно доказывающие связь запаха пота с конверсией в продажу?
— Нет, таких исследований у меня нет
— Вот когда будет — тогда и поговорим
— Хорошо, простите, что побеспокоил
— Ничего страшного, бывает
— Всего хорошего
— И вам
Вот в копирайтинге похожая ситуация.