Конверсионная подмышка

— Иван, простите за неловкий вопрос... Вам не нужна уборная? Освежиться?

— Нет, спасибо. А что?

— Просто такой сильный запах... Может быть, вам нужен дезодорант?

— А у вас есть доказательства, что дезодорант повышает конверсию?

— Простите, что?

— Конверсию! Повышает ли ваш дезодорант конверсию в продажу моих услуг?

— Я не понимаю... От вас воняет потом, мочой, калом и грязной одеждой.

— Вы говорите мне помыться и воспользоваться дезодорантом. Но где доказательства, что это поможет мне с конверсией в мои продукты? Есть у вас исследования, убедительно доказывающие связь запаха пота с конверсией в продажу?

— Нет, таких исследований у меня нет

— Вот когда будет — тогда и поговорим

— Хорошо, простите, что побеспокоил

— Ничего страшного, бывает

— Всего хорошего

— И вам

Вот в копирайтинге похожая ситуация.

2023   дурь
Дальше