Школа редакторов: наблюдения

C 2015 года в Школе редакторов было пять выпусков, один набор сейчас занимается и один набирается (осталось две недели). Вот что нужно знать о школе, если вы сомневаетесь.

Если ещё не читали, прочитайте сначала вот эти статьи о школе: профессиональный рост редактора, рынок и цена, о третьей ступени, что происходит после школы

Учеба хардкорная. Это не курсы «Как стать писателем, попивая чай под теплым пледом». Мы учим профессии и работе с клиентом. Есть люди, которые приходили к нам после курсов душевного писательского мастерства и мягких практик, и им было очень неуютно. Мы не против мягких практик, мы просто живем в другом мире. У нас спартанские условия.

Времени нужно много, не менее восьми-девяти часов в неделю. Совмещать с работой можно, но тяжеловато. Совмещать с работой, хобби и путешествиями — скорее всего нет, я бы не смог.

Занятия через интернет, он должен быть стабильным и быстрым. Из отпуска в экзотической стране учиться трудно.

Только первой ступени мало. Первая ступень — это теория, но ее недостаточно. Это как теория в автошколе — без практики бесполезно. Надо стремиться на вторую ступень и яростно там делать все задания и участвовать во всех дополнительных движухах.

Критика будет жесткой. Многих деморализует мой стиль критики. Сравнивают со школой йоги, где главный йог давит на других за то, что они еще не свернулись восьмеркой. Мы не школа йоги, мы кузница кадров. Пример критики у меня в канале: https://t.me/ilyahov_smotrit

Спрос огромный. Мне в мои проекты не хватило выпускников прошлого набора, потому что всех разобрали. А позапрошлые и позапозапрошлые мне уже не по карману. Я говорю о выпускниках третьей ступени, это самые крутые и закаленные бойцы.

Никто в вас деньгами кидаться не будет. Спрос на людей огромный, но и требования высокие.

Кому будет тяжело: тем, кто хочет неторопливо развиваться в профессии, совмещая это с экологичным, нетоксичным и органическим саморазвитием.

Кому хорошо в Школе редакторов: упорным, яростным, трудолюбивым, работоспособным, с турбиной. Тем, кому хочется всего, сразу и быстро. Тем, кто хочет делать своё. Наглядный пример — Сёма Сёмочкин, который на первой ступени придумал журнал «Кто студент», пронёс его через всю школу и защитил как диплом. Вот ему надо было, он сделал классный проект, дал ему жизнь, сделал работоспособным. Красавчик. Школа помогла, но результат — это заслуга Сёмы и его команды.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное