Позитив, добро и HR-бренд

История из 2019 года, но сейчас тоже актуальна.

Некая компания поняла, что у нее трудности с поиском сотрудников. Решили развивать HR-бренд: чтобы окружающие думали, что там классно работать. Для этого придумали спонсировать конференции, снимать интервью, то-сё. И среди этого придумали писать статьи — например на Хабр.

Собираются юрист, пиарщик, кадровик и редактор.

Редактор говорит: «Нужно написать о том, как мы решаем конфликты в компании».

Пиарщик: «Конфликты — это негатив! А наша компания должна транслировать только позитив! Напишите не про конфликты, а про решение проблем! Нет, стойте... Проблемы — это тоже негатив. Возможности! Напишите, что мы создаем возможности!»

Кадровик: «Да! Иначе люди подумают, что у нас в компании есть конфликты, это разрушит наш ичар-бренд! Давайте про возможности, причем важно подсветить наши преимущества: гибкость, динамичность, индивидуальность и плоскую структуру принятия решений. Такую формулировку я смогу согласовать у президента компании и на совете директоров»

Юрист: «Мы не можем гарантировать решение всех конфликтов, поэтому такая формулировка некорректна!»

Итоговая тема:

Как наша гибкая и динамичная компания с индивидуальным подходом и плоской структурой создает возможности для всех и для каждого

Все смотрят на это, и кто-то добавляет: «Нужен восклицательный знак».

Дальше