Счастливые трусы Витьки Самосвалова

Матушка Витьки Самосвалова держит магазинчик на «Вайлдбериз». И как-то раз с очередного закупа приглянулись ей мужские трусы. «Модные,» — сказала про себя Ринпална и отложила на комод.

На следующий день Витька пошел в универ в новых труселях. И тут же на коллоквиуме по семиотике удачно подглядел в конспект и выступил на твердую пятерку. Не сказать, что об ответе его ходили легенды, но преподу он запомнился.

Тем же вечером Витька Самосвалов повел на свидание даму сердца. Интеллектуальная беседа, пельмешки в «Ростиксе», джекдениелс подлили в колу из-под стола, в общем — хороший такой выгул. Родители деликатно отчалили на дачу, и был в тот вечер у Витьки секс. Три раза.

Одеваясь, Витька оглядел себя в большом зеркале в прихожей, и отметил: «Счастливые трусы».

С тех пор не разлучался он с теми трусами. К экзамену готовится неделю, но на сам экзамен обязательно в счастливых трусах. Красный диплом получил, десять собеседований прошел, и всё — в счастливых трусах. Бросил пить, курить, занялся спортом, на чемпионате по самбо взял серебро и угадайте, в каких трусах. Там же ему девица приглянулась, так он с ней год спустя уже в роддом поехал, а под шортами сами знаете что.

Зарплата хорошая, дома гармония, ипотеку одобрили. На сделку в банк в счастливых трусах поехал, приняли без очереди. По трассе мчал 150, а Алиса ему: «Впереди камера». Так он сбросил скорость до 110, и никто его не заметил — спасибо счастливым трусам. В общем, работал мамкин оберег безотказно.

Потом Витька состарился и умер. Съехались в особняк потомки: трое взрослых детей, две жены, семеро внуков, все со своими семьями. Все поднимали тосты за Викторвасилича Самосвалова, честного человека и добрую душу.

Похоронили его, конечно, в счастливых трусах. Встретил его Анубис, сидят на берегу Стикса, курят, анекдоты травят. «Хороший ты мужик, Витька». В общем, переродился Витька Самосвалов и стал известным композитором Jacob Collier. Подписывайтесь на его канал, ставьте лайки и жмите колокольчик.

А счастливые трусы выглядели так, если кому интересно:

Мораль этой истории в том, что текст в рекламе — это лишь один из компонентов успеха. Нужно смотреть не только на копирайтинг, но и на более широкий контекст: какая в рекламе картинка, на каком сайте это размещено, какие туда приходят люди, какова репутация бренда и т. д.

А у маркетологов часто наоборот: они решают для себя, что есть некие «рабочие» слова и начинают тулить их везде: и в рекламе элитного ЖК, и в посте про анальную смазку, и в пасте на Пикабу, и в аннотации к тренингу личностного роста. А надо смотреть шире: контекст, аудитория, цель, задача, носитель, традиции, опыт и т. д. Но это сложно.

2022   дурь
Дальше