Переговоры: первая встреча с клиентом

У меня есть курс «Работа с клиентом для редактора», на курсе есть тариф «с чатом». И я спросил в чате, чего не хватает, и мне сказали — практики. Окей. Теперь будет практика.

Сначала ребята получили письменное задание — прочитайте его, прежде чем смотреть встречи. Потом я пригласил их на сами встречи:

Багаж

Клиент опоздал на 40 минут, времени на разговор было только 10 минут.

Клиент составил ТЗ, но исполнитель его не видел.

В некоторых ситуациях клиент думал, что исполнитель уже всё понимает и знает, осталось обсудить цену.

Во всех ситуациях клиенту нужно было получить от исполнителя оценку, причем как можно скорее.

Разбор ошибок

Сделал длинный рассказ с разбором ошибок на сайте.

Лучшая встреча

Лучше всего получилось у Влада Зелинского (смотреть с 1:02:00):

Разобрался со временем, хотя клиент вместо этого начал хвалить его ковер
Сразу назначил дату следующего созвона
Записывал всё
Все вопросы — открытые
Снял проблему предыдущего исполнителя (на самом деле не снял, но хотя бы спросил)
Не растерялся, когда клиент неправильно понял понятия СММ и всё объяснил
Выяснил критерии эффективности
Предложил начать с чего-то маленького
Дал бесплатный совет
Элегантно решил проблему денег
Не среагировал на лесть и излишнее дружелюбие

Сила «Эйрподов»!

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное