Разбор промостраниц дизайнеров и редакторов

Студенты первой ступени Школы редакторов и Школы стажеров получили задание составить промостраницу о контроллере Numark NS7, который все еще продается. На вебинарах я посмотрел, что у них получилось, и прокомментировал основные ошибки.

Основные проблемы:

Культ Ильяхова. Вместо того, чтобы рассказывать о пользе от продукта многие студенты фокусируются на том, что это мой контроллер. То, что он мой, совершенно бесполезная информация.

Текст в разговорном стиле, скопированный из моего объявления без редактуры. Результат — текст неэлегантный, не всегда понятный, с лишними ужимками. Акцент на форму, не на содержание.

Плохо исследован материал. Мало рассказано о моторизированных дисках и возможностях железа. Нет понимания предмета, и это видно во многих работах.

Заход на территорию читателя: «вы станете звездой», «взорвете танцпол», «позовете друзей и нажретесь»; как человек будет себя чувствовать, как к нему будут относиться, как он проведет свободное время. Это вредно: вызывает недоверие.

Контент за кликом. Слайдеры, карусели и прочие скрипты, которые заставляют охотиться за полезной информацией через интерфейс — это почти всегда плохо.

Поделиться
Отправить
Популярное