Студентам второй ступени школы редакторов. Подсказка о доверии

Студенты второй ступени! У вас осталось 6 часов до дедлайна по моему заданию «Текст о компании». Сегодня в этой статье я задам вам наводящие вопросы, а потом напишу решение.

Ваша задача — ответить для себя на эти вопросы и учесть ответы в своих работах.

Ключевое слово в вашем задании — доверие. Вы мне предварительно показали свои работы. Если бы вы рекламировали автомастерскую, то вот на что был бы похож ваш текст:

Какой-то автомеханик из клипарта

Доверяете ли вы этому автомеханику? Верите ли вы, что он отремонтирует вашу машину? Что в этой картинке создает доверие, а что нет?

Сравните с вот этой фотографией:

Автомеханик, который понизил БМВ 5 с помощью комплекта «Айбах про кит». Из рассказа Злого хирурга на «Драйв2-ру»

Наводящие вопросы:

Из чего складывается доверие? Как вы понимаете, что перед вами профессионал?

Что отличает липового от настоящего профессионала? Что и как он говорит?

Как на это все влияет нужда продать?

Думайте. А вот решение

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное