Весомые слова

Два человека недовольны рассылкой известной компании. Ее написал некий маркетолог. Первый человек отзывается так:

Как можно быть таким бакланом? За такую рассылку надо отрывать руки, вставлять их в задницу и расстреливать! В общем, леща маркетологу за такое! Так пишут только идиоты!

Второй человек:

Мне не нравится эта рассылка, потому что не показан продукт, а чтобы понять смысл предложения, нужно внимательно прочитать текст. Предполагаю, что это сделают только самые яростные фанаты бренда, а они всегда в меньшинстве.

Интересно, чьи слова возымеют большее воздействие на маркетолога, а чьи слова — на окружающих? За каким слова придется потом краснеть и извиняться? С каким человеком в будущем захотят работать? Кому придется дрожать посреди ночи, ожидая звонка в дверь?

Есть над чем подумать.

Дальше