Ситуация из жизни

Совет студентам продвинутого курса Главреда: в рекламе полюбите ситуации из жизни. Не просто говорите о продукте, а объясняйте, в какой ситуации этот продукт полезен.

Вот текст о продукте:

Кафе «Василек» предлагает широкий выбор изысканных блюд русской и европейской кухни. Помимо регулярного обслуживания организуем банкеты, праздники, юбилеи для компаний не более 20 человек. Действуют спецпредложения на завтрак и бизнес-ланч.

Здесь читатель должен сам догадаться, когда ему приходить в кафе «Василек». Попробуем проделать эту работу за него:

Кафе «Василек» кормит завтраками и обедами жителей Ломоносовского района и их гостей. По утрам к нам приходят, чтобы взять с собой кофе, свежую выпечку. Студенты МГУ прогуливают у нас первую и вторую пару: у нас работает вайфай, есть где сесть с компьютером, а до 12 скидки на кофе и завтраки.

У нас отмечают дни рождения и юбилеи семейным кругом: в общем зале за общим столом комфортно усаживаются 15—20 человек. Мы приготовим, накроем и уберем, от вас — прийти и развлекаться. На банкеты можно со своим алкоголем, если хотите сэкономить.

На ланч к нам приходят сотрудники местных бизнес-центров, аспиранты и профессора МГУ. Мы обновляем меню бизнес-ланчей каждые два месяца, чтобы они не скучали.

Понятно, что в кафе ходят не потому, что «на сайте так написано». Все нормальные люди ходят в кафе, потому что оно удобно расположено, вкусно кормит и после него не травишься. Но если уж очень захотелось сделать сайт, то пусть там будет что-то про жизнь людей, а не про продукт.

Главная часть сайта кафе — доставка. И здесь ситуации очень полезные:

Доставим любые блюда из меню по Ломоносовскому району за час или точно ко времени. У нас заказывают доставку, чтобы устроить обед в офисе, семейный ужин или праздник для большой компании.

Блюда приезжают в тарелках-поддонах и термосумках: еда горячая и ее можно сразу есть. Посуда, приборы и салфетки не нужны — все уже в комплекте. Мы делаем все, чтобы можно было нормально пообедать в неприспособленных для этого местах: аудиториях, кабинетах и даже на улице.

Читатель представит себе новые ситуации, в которых ему полезно обратиться в доставку. Может быть, он не знал, что нормально пообедать можно прямо в офисе. Может быть, он не думал, что вместо того чтобы готовить ужин на большую компанию, его можно заказать в кафе. В отличие от банальной рекламы, сценарии могут повлиять на то, как читатель потребляет ваши услуги.

Дальше