Приоритеты в рекламном тексте

Ученик в школе пишет сочинение. Учитель ставит такую задачу:

Не допустить ошибки
Уложиться в объём (не менее или не более стольки-то страниц)
Хорошо бы еще раскрыть тему
А если будут всякие метафоры и сравнения, то вообще прекрасно

За такое сочинение школьник получает пятерку и учитель говорит, что у него «хороший стиль». Ученик решает, что тексты — его призвание. Он становится копирайтером.

На работе ему как копирайтеру нужно разместить у блогера рекламу наушников. Что нужно сделать, чтобы этот текст хорошо работал:

Понять продукт — чтобы нигде не наврать
Подобрать релевантного блогера — чтобы выйти на тех людей, которым полезны наушники
Изучить потребности аудитории — чтобы рассказать им о том, что им важно услышать
Выбрать формат, который лучше подойдет — текст + фото, видео, галерея, стори
Выстроить структуру рекламы вокруг потребностей
Не забыть про целевое действие
Хорошо бы, чтобы текст был понятным, простым и однозначным
А если у текста будет какой-то интересный стиль, то вообще прекрасно

Стиль в рекламном тексте, безусловно, полезен. Если рекламный текст будет тяжело читать из-за грузного синтаксиса, это наверняка плохо скажется на конверсии. Но если сосредоточиться только на стиле и упустить всё остальное, то рекламный текст не получится вообще.

Когда мне копирайтер в резюме пишет о своем тонком литературном вкусе и великолепном стиле, можно быть уверенным: в следующем абзаце он рассказет, что в школе у него были пятерки за сочинения. Этому копирайтеру еще предстоит овладеть всем остальным, что важно в нашей работе.

Дальше