Зачем редактору писать понимание задачи

Написал большой урок продвинутого курса о понимании задачи. Много примеров, диалогов, случаев и скрытых опасностей.

Вкратце так:

Если исполнитель неглубоко разобрался в задаче, он сделает не то, что нужно. Потом будет много раз переделывать, исчерпает бюджет, получится ерунда и клиент не вернется.

Чтобы составить понимание задачи, нужно поговорить с клиентом на четыре темы: его бизнес, проблемы, решение и ожидания от результата.

Вопросы должны быть открытыми, искренними и без наезда. Задача — понять, что у клиента в голове, а не загнобить или покрасоваться,

Понимание задачи — долгий, но необходимый процесс.

Это урок платного курса, но тема важная, поэтому публикую бесплатно для всех. Приятного чтения!

Спасибо Владу Зелинскому и Сергею Королю за помощь.

Поделиться
Отправить
Популярное