Вызов главреда: идея на миллион и 30 тысяч

1 ноября стартовал вызов Главреда о бренд-медиа. Смысл в том, чтобы предложить идею для бренд-медиа, а «Палиндром» пошел бы с ней к клиенту. Автор лучшей идеи получит 30 тысяч рублей, а всего на призы мы потратим 100 тысяч.

Ольга Смирнова пишет в «Инстаграме»: «Интересно, много ли найдется людей, которые продадут свою идею на миллион за 30 тысяч?». Резонный вопрос. Вот как я это вижу:

Сама по себе идея стоит ноль. Например, я придумал издание про родительство. У меня эта идея в голове, но самого издания нет. Нет статей, нет сайта, нет команды и денег на зарплаты; нет бюджета на продвижение; нет заказчика; нет ООО, с которым я выйду на тендер. В таком виде моя идея стоит ноль.

Идея может быть бредом, а вы — гением. Например, вы придумали роскошное издание про хомячков. Но у нас нет заказчиков на медиа про хомячков. Мы покрутим эту идею и предложим ее производителю корма для домашних животных. И если всё срастется, вы будете главным кандидатом на роль главреда.

Вас увидят. После конкурса останется таблица людей со здравыми идеями про бренд-медиа. Все, кому нужны главреды и шеф-редактора, будут сверяться по этой таблице. Даже если вы не на первом месте, к вам будут приходить с предложениями — может быть, не такими роскошными, но вполне рабочими. Можно будет выбирать.

Контакты решают. Одно дело — когда малоизвестный (пусть и гениальный) редактор предлагает компании запустить блог и пишет для этого на info@... Другое дело — когда это делают люди с портфелем реализованных проектов и репутацией. Эти люди знают, кому звонить, с кем поговорить, на какой адрес написать письмо, а с кем выпить водки.

Ну или. При этом конкурс — дело добровольное. Если ваши идеи реально стоят миллион и вы знаете, как этот миллион получить — получите его.

Но если хотите заявить о себе на рынке — заходите на конкурс, дедлайн — 14 ноября.

2021   вызов
Дальше