Аллергия на галстуки. Сложные случаи описания пользы

Мне продолжают присылать статьи о себе, а я продолжаю находить в них интересные ошибки. Предыдущие статьи из этой серии смотрите по тегу «Текст о себе».

Ни у кого не получается с первого раза описать свою пользу. В первой итерации текст выглядит так:

Я дизайнер интерфейсов. Сделал приложения для «Синема стара» и «Партии еды». Работаю по договору, договориться «как-нибудь» не получится. Не работаю с мудаками и табачными компаниями. Не работаю в офисе, потому что у меня аллергия на галстуки. Веган, йог, отец двоих детей.

Если вы следите за серией, то уже в курсе, что главная беда здесь — самолюбование и отсутствие пользы. Автор всё о себе да о себе, а зачем он нам — непонятно.

Решается запросто: отвечаем на вопрос «И что нам с того?». Часто ответ на поверхности:

Нет

Да

Я дизайнер интерфейсов.

Я дизайнер интерфейсов, делаю программы и сайты. Помогаю софтверным компаниям создавать привлекательные и удобные программы, которые радуют пользователей.

Сделал приложения для «Синема стара» и «Партии еды».

Сделал приложения для «Синема стара» и «Партии еды». Мой конек — интерфейсы для массового рынка, которыми пользуются люди без технического образования.

Бывают сложные случаи:

Нет

Да

Работаю по договору, договориться «как-нибудь» не получится.

Работаю по договору, поэтому отвечаю за работу и сроки. Компании оплачивают мою работу безналом, а расходы списывают в налоговом учете.

Не работаю с мудаками.

Чтобы запускать продукты вовремя в крупных компаниях, я беру на себя функции проектного менеджера и работаю напрямую с руководителями.

Не работаю в офисе, потому что у меня аллергия на галстуки.

Самостоятельно слежу за сроками, поэтому мне не нужен контроль менеджера. Работаю из домашней студии, поэтому не занимаю рабочее место в офисе.

Веган, йог, отец двоих детей.

Занимаюсь спортом и воспитываю двоих детей, поэтому понимаю проблемы спортсменов и родителей. Буду рад заняться проектом, который поможет улучшить их жизнь.

«Текст о себе» — самый востребованный урок продвинутого курса Главреда. Второй в рейтинге — «Текст о компании». Люди присылают рассказы о себе, потому что хотят эффектно себя представить. Но быть эффектным ни к чему. Расскажите, чем вы полезны.

Дальше